суббота, 5 мая 2018 г.

Страничка про землянику



Привет! 
Дошли ручки загребущие до моих семейных фотографий. Путь к этой страничке начался примерно за неделю. Как - то я проснулась, лежу и в голове пронеслись мысли о незабудках.Они очень навязчиво лезли в голову. Вспомнилась и легенда, а том как богиня Флора давала названия цветам, а про синий маленький цветочек забыла. И он напомнил о себе. Поэтому она так его и назвала "незабудка". Потом почему - то вспомнились очень хорошие ребята, которые уже несколько лет на небе, и сидят на облачках, смотрят на близких. Я вспомнила про эту фотографию, одну из последних, когда мы еще были вместе, а они остались на фото такими молодыми... 

Лес в первую очередь у меня ассоциируется с папой ( с усами на фото) и семейными поездками. Мы исколесили весь  Кавказ и моя память  полна очень трогательными и душевными воспоминаниями. В этот раз все было также. Эта работа сделана про одну из наших поездок за ягодами. Мне было тогда лет 16 - 17, не больше.  Мы всей компанией сели перекусить) Я очень люблю такие спонтанные фотографии. Кто - то еще жует, кто  - то задумался) Они не постановочные, бытовые и очень живые.
Набрали тогда несколько ведер ягод, мама сготовила вкусное варенье. Все так банально и так круто. 


В работе использовала чипборд от Вензелика, Бумагу от тмScrapmir ( из нее же вырубка)  и тм Евгения Курдибаановская, самый настоящий мох, рафию и сизаль. Как всегда все элементы символичны. Не люблю впихивать все просто для красоты.
Детальки:







Поучаствую:


4 комментария:

  1. Замечательная страничка получилась, легкая и свежая! Спасибо за участие в задании блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, превосходная страничка! Продуманная и гармоничная работа! Спасибо, что творишь с блогом Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить