вторник, 30 января 2018 г.

Винтажный мухомор


Привет!
Вот и я доделала свой грибок.  Делала работу как говориться в запой. Очень жду следующие игрушки.  Меня этот проект   в профиле Малахитовая шкатулка (instagram) очень вдохновил, да так вдохновил, что решила следующую новогоднюю елку сделать полностью винтажной.  Понимаю, что  12 игрушек будет маловато, поэтому сейчас активно ищу разные мастер-классы и идеи)

гриб делала практически полностью по мастер-классу. Только добавила кружевной воротничок. старалась максимально все старое. Поэтому у меня древний кусочек бархата, годов этак 80 -х. Нитки, которыми вышивала шляпку еще древней. Они из натуральной шерсти и сделаны вручную.

Старалась не просто его сделать похожим на чердачную игрушку. не просто затонировала в кофе, а еще ставила пятна более темным раствором кофе. Надеюсь, что у меня получился нужный эффект. так как это мой первый опыт.

Он получился у меня крупненький - 14 см

Детальки:





Всем приятного творчества

3 комментария: