вторник, 20 июня 2017 г.

2 этап СП "Summer Party"

Привет!
Продолжаю участвовать в СП Леночки

У меня как раз лежал чип - пироженка и ждал видно этот самый проект)) Все работы стараюсь делать в одном стиле, с повторяющимися элементами, чтобы получился комплект.


Если честно, я замучилась с фотографированием. Зимой у меня было любимое окно, где снимки получались замечательными. Летом угол падения солнечных лучей изменился. Теперь я в поиске нового идеального места.  Поэтому простите за качество.


Использовала много вырубки. Наконец я могу развернуться и не в чем себе не отказывать, так как купила вырубную машинку.  Это такие похвастушки  с эмоцией облегчения. Ведь раньше приходилось вырубку покупать и я сильно экономила при ее использщвании. Пару ножей купила  на распродаже у Леночки. Если хотите красивые салфеточки, то загляните к ней.
Также использовала вырезанную салфеточку из листика бумаги от Scrapmir, ткань, чипборд, шебби ленту, кружево, тканевые и бумажные цветы.


Вот собственно на сегодня и все. Пока - пока

3 комментария:

  1. Такая нежная палитра у открыточки, просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, какая нежная открытка. Просто тону в нежности и зефирности работы. Вишенка на кексике чудесна :).
    Проблема с фотографированием тоже встаёт часто, уже чего только не перепробовала. Потом всё же решила, что остаётся лишь вытягивать всё в редакторе (.
    Спасибо, что творите с нами в совместном проекте 'Summer party'!

    ОтветитьУдалить