понедельник, 20 марта 2017 г.

Миниальбом с дверками "Алиса"

Всем привет!
Я продолжаю вдохновляться невероятной бумагой от тм ScrapMir и сделала еще один миниальбом))
Эта бумага тронула меня до глубины души и доставляет неимоверное удовольствие при работе. 

Конечно же обложка - это дверь в настоящую сказку. Тяжелый кованный замок зовет нас быстрее открыть и заглянуть за створку. Я очень люблю минималистские  и лаконичные обложки. Они  очень практичны и дают фантазии разыграться.
Открываем, а там...

Размер альбома 14 на 15см. В него может поместиться 20 фотографий размером 7,5 на 10см. 
В работе я постаралась максимально использовать всю коллекцию, не прибегая к использованию другого вида декора. Очень хотелось показать, насколько она самодостаточная и шикарная.
Единственно что я использовала это 2 листа черного кардстока для создания основы альбома, замок, одну вырубку,несколько штук брадсов, маленький кусочек вощеного шнура и немного черной шебби- ленты.















Также я подготовила видео-обзор:



На этом проекте у меня маленький дебют, я сделала свой первый видео-МК. Очень волновалась, надеюсь, что вам он понравится и у меня получилось все понятно объяснить.




15 комментариев:

  1. Эта дверка так и просилась быть разрезанной, но я не решилась :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже долго над ней зависла))) Потом поняла, что все таки этому быть)

      Удалить
  2. Отличная структура альбома и прекрасное оформление!
    Спасибо, что поучаствовали в задании блога Мемуарис!
    Заглядывайте в воскресенье узнать результаты :)

    ОтветитьУдалить
  3. Крутой альбом, такая конструкция очень "в духе Алисы", сохраню и себе). Спасибо за участие в задании Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  4. Ну очень интересная работа получилась!
    Спасибо за учатсие в задании Challenge KM-shop :)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная конструкция! Чудесный альбом!
    Спасибо от команды Challenge-km-shop за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, спасибо за мастер-класс! Сделала по нему миник))

    ОтветитьУдалить
  7. здравствуйие! я бы очень хо ела изготовить такой мини альбом только не совсем понятны схемы. Например 7 см нужнл отчитывать слева или как? Могли бы обьяснить я новичоу в этом деле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрите в видео, там все объясняю пошагово

      Удалить
  8. ответьте на мой влпрос по схеме? Могли бы послать схемку на мою почту так как не могу копировать в библиотеке. не открывается к сожалению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте, на канале Ютуб я полностью объясняла сборку альбома. Жду вашей почты

      Удалить