четверг, 1 сентября 2016 г.

Осенняя лесная открыточка

Всем привет! 
Я очень люблю осенние работы, так могу во всю использовать желто-коричневую гамму и люблю делать работы в эко-стиле. Осенний лес в теплую солнечную погоду прекрасен. Цвет, а запах!! он у меня в каждой такой работе. Всегда стараюсь полностью передать его красоту. На этот раз  я с открыточкой, которая  получилась мягкая, уютная.
Еще  я посмотрела на чипборд с другой стороны. Раньше  оставляла его как есть, в этот раз я его покрасила спреем. Эффект меня очень порадовал. Листики получилась как настоящие. хотя и  фантазийные с вырезом в центре.  Давайте посмотрим)

Использовала: крафт, шерстяную ткань и шерстяной шнур, веточку, головки мака, сухоцвет, коричневые бумажные листики, марлю, хлопковое кружево, пряность гвоздику, рафию, кристалики, спреи и гессо от "СкрапЭго" и замечательный чипборд от  Artistic Line - Листики и надпись Dream


С ней поучаствую в заданиях:

8 комментариев:

  1. Очень фактурно! Спасибо за участие в нашем задании. С уважением, ДК блога Myhobbypoint.ru.

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, чудесная открытка!
    Спасибо за участие в задании от "MyHobbyPoint.ru"

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия, восхитительная теплая работа! Спасибо, что вдохновилась заданием от MyHobbyPoint.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая многодетальная, фактурная работа, мне очень нравится! Спасибо, что творите с блогом Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить