среда, 30 марта 2016 г.

Кантри открытка с гусем +МК

  Всем привет!
Для блога "Хомячок" я сделала очень яркую и  многослойную открытку в  стиле кантри. Дублирую тут мастер-класс


Мне очень нравятся такие легкие  и летние работы. Сразу вспоминается домик в деревне, жаркое солнце, сено и фруктовый сад дедушки. Давайте создадим это настроение на открытке.
Нам понадобятся:
-Мешковина
- Отрезы ткани ( у меня простая белая доматканная и корейский ситец)
-х/б кружево
- Кусочки скрапбумаги ( летние принты)
- Вощеный шнур и бечевка
-Чипборд. С гусем у меня не знаю чей а решетка от atristicline
- Бумажные цветы
-Вязанная салфетка-цветок
-Калька
-Кокосовое волокно
-Клей (у меня универсальный ScrapEgo)





У меня практически все открытки стандартного размера 10 на 15 см.  Фронтальная панелька на 3 см меньше. Так как у меня ее совсем не будет видно, я ее сделала из простой акварельной бумаги.

-Берем нашу х/б ткань. Желательно ее не резать, а рвать руками, тогда у нас будет красивый бахромчатый край.


-Приклеиваем ее складками к нашей фронтальной панели.


-Начинаем слоить. Далее меняем фактуру для контраста. Я взяла мешковину.


-Затем кусочек скрапбумаги. Ее предварительно наклеиваю на кусок пивного картона. Это нужно сделать по двум причинам. Во-первых для дополнительного объема, а во-вторых - листик будет лежать на ткани ровно, а не пойдет изломами из-за перепада высот.


-  Добавляем сочности и аромата) Кусочек ситца с ягодным принтом.


- Последний кусочек скрапбумаги (не забываем о картонной подложке)


Когда основа готова, я люблю просто сверху приложить разный декор и посмотреть, что нужно.


- Сначала создаем костяк нашей композиции - самые крупные элементы декора.


- Добавляем более мелкий декор, добавляем слои в виде кальки и кружева. Вот наш промежуточный вариант:


Я решила немного еще добавить мелких цветочков.
Вот окончательный вариант:




Надеюсь, что мой мастер-класс вас вдохновил на открыточку в кантри стиле. С ней поучаствую в заданиях:










13 комментариев:

  1. Клевая открытка! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Лер, классная открытка. Сразу ощущаешь себя на лугу. по которому гуси возвращаются с речки)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая открытка) И очень подробный и полезный МК! Спасибо от блога Look and Do)))

    ОтветитьУдалить
  4. Гусь, красно-белая клетка и дерево - просто идеальное сочетание! Спасибо от Аграфки! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Светлая и уютная работа) Спасибо за участие в задании от Аграфки.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая "вкусная" открыточка! Просто АХ!
    Я глянула и сразу лета и черешен захотелось).
    Слои замечательно подобраны,я обожаю,когда из кусочков складывается интересная работа! Спасибо за красоту! ES.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за МК! Очень красивое сочетание цветов. Ярко и сочно! Спасибо за участие в задании блога Evolution scrap!

    ОтветитьУдалить