понедельник, 7 декабря 2015 г.

Многослойная Новогодняя Открыточка

Всем привет! Как у вас продвигается подготовка к Новому Году? Я как - то запозднилась и только начала. Потихоньку делаю открытки.

 У меня работа  как всегда Crazy, собственно как и я). 6 или  7 слоев. Тут и калька и фетр, скрап-бумажка разного вида.  Вырубки из неизвестной старой коллекции, вощеный шнур, крафтовые снежинки, брадс, прозрачный полужемчуг. Все это остатки или переработанные старые открытки, которые я  посчитала уже не интересными и разобрала на зап. части.

Мне она очень полюбилась. Особенно нравится, как хорошо обыгрался зеленый цвет в разных фактурах. Клеточка напоминает уютный плед, а крафтовые снежинки - ароматные имбирные пряники. Делала ее в качестве ДК "Хомячка".  Вдохновилсь заданиями:
-
- Доска вдохновения "Бабушкины сказки"
-Утилизируем обрезки  (девочки, зависла на полчаса у вас блоге, пыталась играть разные мелодиина шариках)

-November challenge – Vintage







5 комментариев:

  1. Открыточка хороша! Благодарю от блога 7Dots Studio! Укажите пожалуйста в описание продукты 7 Dots studo, которые вы использовали в работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я накосячила, не заметила, что нужно с вашей продукцией. снимите меня с линки, пожалуйста

      Удалить
  2. Beautiful, festive card! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Great card! Thank you for joining our challenge. Because I can't see any 7 Dots Studio product, could you please tell me, what collection you have used and where? Thank you :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такую интересную, многослойную работу от блога ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить