понедельник, 8 июня 2015 г.

Тег "Клубничный"

   Привет! Наконец мои приключения  без компа закончились, и я могу  нормально работать и творить)) Очень соскучилась по своему блогодомику, по девочкам из проекта "Последний герой", по своим чудесным ПЧ, которые меня не  забывали, писали и даже звонили. Спасибо, Катенька тебе отдельное.
     Хочу показать вам тежик.  Получила огромное удовольствие от его создания. По проекту Лены, я буду делать именно теги и постараюсь сохранить  этот стиль  у всех.   Фото не передает в полной мере его атмосферности, но я надеюсь вы ее почувствуете.


              Если честно, я думаю, что фон  для него не очень удачный. Но я придумаю к следующему этапу, как его хорошо сфотографировать. Тег полностью рукодельный. Все нарисовано, вырезано и наклеено.
             У него 3 уровневый объем:
Фон проштампован насекомыми-бабочками, пчелками.  Использовала бумажный шнур и 2 полосочки скрап-бумаги.
    Немного творческого процесса создания:
-Это создание набросков.  Такой беспорядок у меня на творческом столе практически постоянно. Стыдно, но показываю как есть.
 -Здесь уже часть разрисовано. Рисовала акварельными карандашами и линером.
 -Последний этап. режем крафтовую бумажку. У меня ее вот такой огромный рулон. Мама подарила на день рождения еще аж  3 года назад.  К пенсии скорее всего закончится.
 Участвую:
в СП "Вкусное лето"
- и в задании  Арт Клуб UA



3 комментария:

  1. Интересно! Фото процесса понравились) Я думала у меня одной на столе бардак пожизненный)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой стильный тег! Стильный и красивый!
    И так классно, что есть фото процесса. Люблю!

    ОтветитьУдалить