понедельник, 22 июня 2015 г.

Поездка в Сновск. Часть первая.

         Всем привет! 2 года назад я переехала жить из России в Украину  г. Чернигов.  Так как ребенок растет,  у меня появляется больше времени ездить в путешествия.  В четверг мы ездили  в старинный украинский город Сновск.
          Сновск упоминается в летописях с 1068 года.  Расположен на правой стороне  р. Сновь, правый приток р. Десны.  Находится примерно в 25 км от города Чернигов.  Очень милый городок, спокойный, тихий и живописный. Когда мы только туда поехали, мне сказали, что в нем любят бывать художники. Есть маленький санаторий для них.

             В этот раз мы ездили очень быстро, на разведку. Муж с нами не поехал, а Димка  не доверяет Юрию Леонтьевичу (это наш водитель с фирмы), поэтому одной рукой я держала убегающего мальчика,  а второй фотографировала.
              
Первое что попало в камеру, это церковь.  Как мне сказали тут снимался "Вий" с  Натальей Варлей. Хотя в интернете было написано, что это было совсем в другой области в  Ивано - Франковской, местные жители этим очень гордятся.  Я думаю, что не смотря на все детали, церковь очень интересная.
Воскресенская церковь была построена в 1692 году Яковым Лизогубом. Это из родовая вотчина как пишут источники. Дом, я бы сказала больше дворец расположен надалеко от той церкви.
          Вот так жил Яков Кондратьевич Лизогуб. У дома есть огромный парк. Войти мы туда не смогли, ехали вечером. Насколько я знаю в этом доме сейчас школа.
            Яков Кондратьевич был интересной личностью. Генеральный есаул Запорожского войска, черниговский полковник. Лизогуб отличился при взятии Азова в 1696 году и командовал под руководством Мазепы, участвовал в Крымском походе 1689 года.
           Нас всех поразил дуб, около его усадьбы
                               
Посмотрите  как смотрится на его фоне практически 2 метровый мужчина.   Это удивительно.
А в это время маленький мальчик накручивал круги около машины:
На сегодня  пока все) Спасибо что заглянули

Комментариев нет:

Отправить комментарий