воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Открытка "Шебби-шик"

  Всем привет! Когда я только начала скрапить и изучала стили, определила для себя что никогда не буду заниматься шебби, не мое и все. Не знаю почему, но меня переклинило, когда я увидела задание от Наташи! Огромное тебе спасибо.
Вдохновилась я картинкой №1, так как давно хотела сделать открытку именно в таких тонах.
      Получилась открытка, которая мне действительно понравилась. Я дикий критикан своих работ, но мне кажется на сегодняшний момент это одна из самых удачных работ.



          Еще я поняла одну вещь, тяжело быть на середине пути. Когда ты только начинаешь творить, это  интересно, пора открытий, проб, изучения. Когда ты уже мастер и руки отточены,знаешь что, зачем и почему, ты больше уверен в себе, у тебя есть свой стиль, свое понимание работ.  В середине пути уже и приходит понимание и нарабатываются техники, ну как раз именно здесь приходят все мухи творчества, сомнения, пробы. И именно на этом отрезке сложнее всего  переносятся неудачи. Вроде вот оно.. еще чуть - чуть иииииии.....
         Ну вернемся к открытке: использовано 4 вида  бумаги, бумажные и тканевые цветы, оочень старая пуговица (довоенная), и не менее старая бабушкина салфетка, шнур, бусины и полубусины.
       Старалась придерживать принципов шебби: многослойность, потертость. воздушность. пастельные цвета.
       Очень буду рада критике и разбору полетов. Хочу учиться.
Также поучаствую в заданиях:
- Скрап - магазинчика у меня использованы в работе и бусинки и полубусинки
- Кафе скрапо - мама ( у меня целых 3 розочки)

1 комментарий:

  1. Красивая открыточка, нежное шебби!)) Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить